понедельник, 10 декабря 2012 г.




Я медленно но верно терял себя, Пытаясь стать кем-то для тебя...


больно - это когда хочешь обнять папу. а его нет.


У каждого в жизни появляется такой человек, после которого ты меняешься. И совершенно не важно, было это безграничное счастье или сумасшедшая боль. Ты просто понимаешь, что таким как раньше, ты больше не будешь.



-Мама , как правильно пишется какаишь или какаешь? –А что ты пишешь? -Письмо девочке . –А в каком предложении ? -Какаишь ты красивая...

Не пытайтесь исправить прошлое, лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее...


Женщина выбирает мужчину по его большому будущему, а мужчина выбирает женщину по её маленькому прошлому.


Доверять можно только себе самому.


Снимай трусы,давай мериться


И десятки тех, кто захотел твоё тело, не стоят и мизинца того, кто полюбил твою душу.


"Нельзя" бывает только для тех, кто спрашивает.


ЛУЧШАЯ любовница - это пьяная ЖЕНА.

Хочешь похудеть?......Пей ''Fairy''...... Удаляет жир до 100%
ღ - Ты обиделась?- Нет,я за топором

Ты обиделась? -Нет, я за топором! (статусы
Запомни: Нет выхода только из гроба.

––Милая,смотри,звезда падает! Загадай желание.––Я хочу чтобы ты на мне женился.––Ой,смотри,обратно полетела!

Я же тебе русским языком сказала "буду через 5 минут!" что ты мне теперь названиваешь каждые полчаса


Вот, бывало, пошлешь кого- нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел... не дошел?

— Купи мне газировку.— Кола, Пепси?— Кола.— Диетическая, простая?— Простая.— Бутылка, банка?— ПРОСТО КУПИ ВОДЫ.— Минералка, обычная?— Я тебя прибью!— Кулаком, ногой?— Иди нахер!— Сегодня, завтра?— Ты вредитель!— Таракан, крыса?— Твою мать


Плохо, когда курица перебегает дорогу. Еще хуже, когда они при этом болтает по мобильнику.

а не хотели бы вы зайти ко мне на палку чая???

Меня не надо менять, меня надо понять..

Надень улыбку детка и вперёд!

Настоящая любовь парня заключается в трёх фразах: "ты где?", "ты с кем?", "ты в чём?".

Ничего личного. Просто ты не нравишься моему коту.

Дети в садике. -" Меня аист принёс.» -" А меня из интернета скачали.» -" А у нас семья небогатая,папа сам всё делает.

С мужчиной не должно быть весело или скучно. С мужчиной должно быть тепло, надежно и спокойно.

а почему тебя так интересуют мои планы на выходные? – да вот думаю, куда пойти, чтобы тебя не встретить.

Такие как я на дороге не валяются!!! А если и валяются..... ну не дошла Я до дома, ну с кем не бывает!


Да здравствуют черные очки - самое полезное средство беспалевно пялиться на парней.

Привет! Почему не звонишь, не пишешь? - Привет! Пишу, звоню... но не тебе
Вместо того, чтобы верить слухам — подойди и спроси, узнаешь правду.
- Хочу, как раньше... - Чтобы мы снова были вместе? - Нет, чтобы я о тебе даже и не знала.

Я же тебе русским языком сказала "буду через 5 минут!" что ты мне теперь названиваешь каждые полчаса

Есть одна такая хорошая поговорка - "Доверяй,но проверяй"...жаль, что порой результаты проверки такие, что сразу вспоминаешь ещё одну: "Меньше знаешь - крепче спишь
Sunt kurioasa....ce ii spui inimii tale kind intreaba de mine?

Своего парня надо любить. Просто любить. Вот и всё. Хочешь кого-то воспитывать - купи собаку.©

Любовь - это когда ты перестаешь думать о своей заднице и постоянно думаешь о чужой.
Запомните простую фразу, все будет, но не сразу....

Говорят когда ночью не можешь уснуть, значит ты кому то снишься. Я не пойму кто уже месяц там сериал смотрит про меня?


Комментариев нет:

Отправить комментарий