понедельник, 30 апреля 2012 г.

Короткие анекдоты прикольные.


Если у вас в микрорайоне положили новый асфальт, покрасили все дома, поставили новый забор и никто не приехал - значит, вы в Германии.

Если в ресторане трое русских заказали только одну ,бутылку водки, значит, все они за рулем.

Дед рассказывает: Знаете, почему я долго и счастливо живу? Потому что в жизни я трижды вовремя дернул за кольцо: один раз - парашютное, второй раз - у гранаты, третий раз - обручальное с пальца.

Белый танец! Дамы приглашают кавалеров ...с ночевкой.

Новосёлы запустили кошку первой в квартиру, а кошка двери закрыла, замки сменила, третий год уже живёт, в дверной глазок топор показывает.

Утром мы едем на любимую дачу, а вечером возвращаемся с гребанного огорода.

Если спор с мужчиной не дает результата, ложитесь на стол переговоров.

Сижу в одноклассниках , чувствую запах жареной картошки , а ведь я её варить поставила. А кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как закончила ее варить.

Раньше я думала, что замужество - это семейное положение, а теперь я знаю, что это - медаль. Она так и называется " За мужество!"

Мама - сыну - Садись сыночек и расскажи интересную историю.
Сынок - Не могу сесть, я уже рассказал папе одну историю.

Только в России бабулька своей сумочкой на колёсиках может забить насмерть двух десантников за место в автобусе

Не понимaю, почему в Японии роботы тaнцуют, игрaют нa скрипке и болтaют без умолку, a японские люди в это время бегaют вокруг aтомной стaнции и вручную пытaются зaлить её водой?

 Бабки смотрят на меня в метро, как будто я должна уступить им место. А НИЧЕГО ЧТО Я БУХАЛА ВСЮ НОЧЬ, А ВЫ СПАЛИ?

Я вчера баночку пива купила открываю его, а оно такое :"Тсссссссс!!!"
А я ему такая: "Пиво, не очкуй! Родителей дома нет!"

Cержант ГИБДД, остановивший автобус с генералом ФСБ, обратился к создателям полосатых жезлов с призывом делать их тоньше и короче..

Бабка, увидевшая свободное место в автобусе — самый быстрый зверь на планете!

Сегодня в 6:45 на завод было доставлено тело слесаря Петрова, где оно, не приходя в сознание, приступило к работе.

Нас ждет очень веселая старость. Представьте: сколько будет вокруг старушек с татуировками на спине!

Приходит как то Змей Горынычпьяный домой, а жена ему с порога: "Ну ка, дыхни!". Вообщем, глупая, нелепая смерть.

Вирусы, вирусы… уборщица — вот Сила! Один удар шваброй по серверу и пол конторы без работы уже час.

Боже, дай мудрости, что бы понять мужчину. Дай любви, чтобы прощать его. Терпения, чтобы выдержать его характер. Только сил не давай, а то убью его на хрен!

Говорят, в 2012 году будет конец света... Интернет, наверное, отключат.

Не так страшен муж из командировки, как жена с корпоратива!

СМС одного туриста из экзотического тура: «В реке — пираньи, на берегу — крокодилы. Повезло, сидим на деревьях. Всё бы ничего, но обезьяны очень хотят секса».

Кирпич, положенный на дверцу холодильника, избавит ваших домашних от переедания и приятно разнообразит ночное безмолвие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий